Форум » Архивы » Паола Фьорелли » Ответить

Паола Фьорелли

Паола Фьорелли: 1. Полные имя и титул персонажа Паола Франческа Фьорелли 2. Возраст 17 лет. 3. Внешность Резко очерченные высокие скулы, прямой нос, твердая линия подбородка, угольно-черные брови лишь с малым намеком на женственный изгиб – казалось, к чертам Паолы творец более приложил строгий резец скульптора, нежели мягкую кисть живописца. Несколько смягчают образ темно-синие лучистые глаза, нежный рисунок губ и каштановые, слегка вьющиеся волосы. Довольно высока ростом для девушки, вполне достаточно, чтобы никому в голову не пришло называть синьорину Паолу «карманной Венерой». Скорее при ее виде на ум придет Диана-охотница, до того она бывает резка и порывиста в движениях, и увы, в семнадцать лет фигура ее может похвастать весьма скромными округлостями. 4. Все, что нам стоит знать о герое Паола – второй ребенок Таддео и Марии Фьорелли. Помимо девочки, бог осчастливил родителей еще и мальчиком, Гвидо, однако в скором времени благодеяния господни исчерпали себя. Отец Паолы, человек благородного происхождения и души, к тому же весьма состоятельный, к несчастью, имел в родстве троюродного кузена, Бруно Фьорелли – несмотря на молодые годы, человека достоинств куда меньших или вовсе сомнительных. Поскольку Таддео Фьорелли женился не в юном возрасте, означенный кузен, свыкшийся с мыслью, что он станет единственным наследником старшего родича, и смело занимавший у ростовщиков под будущее благосостояние, был перенеприятнейше удивлен его поступком. Страхи Бруно вполне оправдались, когда синьора Мария разрешилась в положенный срок мальчиком, к коему и перешло звание наследника, а год спустя – девочкой. Внешне Бруно выказывал супруге Таддео всякое уважение, в душе же он затаил непримиримую злобу, почитая себя несправедливо обойденным и обиженным, хотя синьор Таддео и после женитьбы по доброте своей по-прежнему выручал родственника, снабжая средствами и выкупая его просроченные векселя. Однако Бруно, ничуть не умеряя своих трат и порочных привычек, погрязал в долгах все глубже и глубже, и когда спустя семь лет кредиторы начали одолевать его, Таддео Фьорелли неожиданно погиб при таинственных обстоятельствах. Говорили, что он стал жертвой неаполитанских разбойников, вконец потерявших всякий страх перед законом, и даже повесили двоих, якобы признавшихся в этом преступлении, но вдова Фьорелли была убеждена, что к смерти мужа руку приложил Бруно, избежав возмездия при помощи высокопоставленных негодяев, с которыми сдружился в игорных домах и притонах Неаполя. Бруно Фьорелли кротко выслушивал все нападки и по секрету с сокрушенным видом давал понять, что разум его невестки помутился с горя, а так как после гибели кузена он, казалось, полностью оставил свои прежние привычки, находились те, кто ему верил. В то же время Марию Фьорелли стали подстерегать всякие неожиданности в виде неудачно упавшей тяжелой вазы или внезапно понесших лошадей кареты или необычно горького вкуса сладостей, присланных неизвестным дарителем, и она, подозревая в том происки Бруно и опасаясь за свою жизнь и жизнь своих детей, предпочла втайне уехать из Неаполя, до поры укрывшись у дальнего родственника в Имоле, вне досягаемости злодея. После розысков, предпринятых скорее для виду, Бруно объявил Марию и ее детей умершими и как единственный наследник вступил в права владения домом и состоянием покойного кузена. Паола, которой на момент этих печальных событий едва сравнялось шесть лет, узнала обо всем лишь недавно, когда ей исполнилось семнадцать, а ее брату – восемнадцать, и Мария Фьорелли посвятила их в тайну старого злодеяния. Надобно сказать, что большее пламя негодования и жажды мести ей удалось возжечь в душе дочери, обладавшей вспыльчивым и отчаянным нравом, чем в рассудительном и спокойном Гвидо, который счел восстановление справедливости более своим долгом перед отцом и законом. Снабдив сына рекомендательным письмом к другу покойного синьора Таддео, который, как стало известно, унаследовал титул маркиза дель Боско и приобрел немалое влияние в неаполитанском свете, мать благословила Гвидо в дорогу, взяв обещание писать как можно чаще. Однако ни одного письма так и не было получено; спустя два месяца синьора Мария слегла от волнения и ужасного подозрения, что ее сын стал новой жертвой негодяя, и так и не оправилась от нанесенного ей удара. Паола Фьорелли, до последнего вздоха Марии не отходившая от матери, уже давно решила, что ей следует предпринять. После похорон в сопровождении старого слуги-немца, служившего еще ее отцу, она отправилась по следам брата в Неаполь – разыскать его, если он жив, или отомстить, если он мертв, – для безопасности, удобства и скорости передвижения переодевшись в мужское платье. Впрочем, за себя девушка боялась меньше, чем то полагалось представительнице слабого пола. Из-за неослабевающих опасений за жизнь детей синьора Мария закрыла глаза на то, что ее дочь обучилась столь неподобающему для девушки умению, как стрельба из пистолета и владение кинжалом. 5. Чем занят и где находится герой на момент вступления в игру: По прибытии в Неаполь Паола остановилась в недорогой и неприметной гостинице. Посланный навести справки, Гюнтер вернулся с неутешительными новостями: Гвидо Фьорелли не объявлялся ни в доме маркиза дель Боско, ни где-либо в городе, и в отчаянии у Паолы рождается дерзкий план. 6. Знакомы ли вы с реалиями рококо (модой, манерами, традициями - хотя бы в общих чертах): в общих чертах. --------------------------------------------------------- Информация об игроке: 7. Связь с Вами (icq или e-mail. Но лучше icq) По принятии админу в ЛС. 8. Примерный график посещения форума (по Москве) Вечером.

Ответов - 1

admin: Приняты, синьорина



полная версия страницы