Форум » Библиотека » Арт » Ответить

Арт

admin: Самый мой любимый период в живописи, да и вобще картины 18 века и "про 18 век" просто роскошны

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Луиза ди Росси: «Собака не той породы», но, шьерт меня побьери, как с меня писано! чудесно, синьор!

Винченцо дель Боско: Луиза ди Росси *почтительно целует руку* Должен признать, что не все жены военных - форменные дуры. Отнюдь. Это только моему братцу не повезло

Леон де Руасси: George Goodwin Kilburne "Taking Tea"


Леон де Руасси: Дядя Леона, Жан-Жозеф Ланге де Жержи

Леон де Руасси: Патриция и виконт?

Луиза ди Росси: Боже, какая прелесть! Фра Леон, почти портретное сходство. *в сторону* кто-то жаловался на болонку? Барашек Ягненок круче.

Винченцо дель Боско: Мне кажется, этого художника еще не мелькало тут Итак, Arturo Ricci. Очень красиво, черт побери

Винченцо дель Боско: Он же, немного похуже качеством

Патриция Даниэлла: Леон де Руасси Просто чудо, спасибо! Винченцо дель Боско Спасибо за пдборку, маркиз! Она великолепна!

Луиза ди Росси: Винченцо дель Боско ох, с этих картин интерьеры и туалеты писать, м-ммм...

Витторио Скалатти: *внимательно разглядывая картины* Патриция, возвращаясь к названию нашего будущего эпизода

Витторио Скалатти: Мой Бог, после такой красоты постить такое форменное безобразие! Но не удержусь. Как сказано было в теме Моды, изящно причесанные, почти-скромные женские головки расцвета рококо к 70-м годам XVIII века снова начали расти вверх. Эстетика спорная. Не будем останавливаться на гигиенических сложностях ношения на голове килограммов пудры, цветов, плодов, драгоценностей, птичьих гнезд, перьев и военных фрегатов, неудобствах, испытываемых дамами во время сна и прочих издержках требований коварной моды. Обратимся к тому, как прохаживались насчет новомодных веяний современники. Итак, карикатуры. Отдельно - вот эта красота. Мне эта картинка, обусловленная повальной и жестокой модой на украшение себя птичьими перьями, чем-то напоминает Дали. В самом деле, почти сюр. Сон, навеянный полетом пчелы...

Паола Фьорелли: Как сказал однажды синьор дель Боско *насмешливый реверанс* - изображать деве мальчика наиболее просто было именно в эпоху рококо. Парики, пудра, мушки, равно употребляемые модниками обоих полов, подчеркнутое изящество мужчин, брутальность не в моде, украшать себя на манер райских птиц считается правилом хорошего тона. И это правда. Надо сказать, что мы живем еще в относительно пристойное время. Стремление радикально обвешать себя бубенчиками не достигло своего пика, все излишества нехорошие придут чуть позже, вместе с женскими прическами-эскадрами. Поэтому очередная подборка карикатур на макарони скорее относится к позднему рококо, но они столь прелестны, что я не могла удержаться.

Луиза ди Росси: Adriano Cecchi 1850-1936. Charles Haigh Wood

Луиза ди Росси: И милое создание

Винченцо дель Боско:

Винченцо дель Боско: Это целая история в картинках, предположительно набор иллюстраций к какому-то дамскому роману. Любопытно, к какому. UPD Это оказались иллюстрации к "Венецианской маске" Саббатини. Эко я его приложил "дамским романом"

Паола Фьорелли: А мне вот не дает покоя эта картинка Это точно мы с маркизом дель Боско, вылитые

Винченцо дель Боско: Паола Фьорелли Так-так, что там у вас за шкатулочка, синьорина? К шкатулочкам я отношусь как-то... Нервно.



полная версия страницы